Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

in P we trust

Хроники продажной сенильной деградации



Как вам нравится сотник Ирма Крат, из "Независимой женской сотни самообороны, а?
Ирма Крат !
Это конечно вам не лютик в горшочке, дева с таким германским акцентом, вроде Эльзы Кох звучит, той, которая абажуры из человечьей кожи..
Ну хорошо, не Эльза, но как минимум агрессивная лесбиянка в коже.
Ирма Крат радикал. Вот что сказала "Мы не будем принимать участие в вече, когда разбирают баррикады,на которых погибли настоящие воины Украины".
Чуете, она куда ? Она в Валькирии хочет.
Ирма Крат,сотник! А!


Ага-ага, Ирма. Это же не Марго Фюрер, не, ну ведь правда? Та была практически без акцента, ну совершенно. Просто лютик. Цветик-семицветик. Агрессивная лесбиянка в коже? Серьезно? Да быть того не может!
И кожа, видать, человечья? Вместо абажура? Ай-яй-яй!
Надо же, Валькирия, хе-хе. Безумие просто какое-то. Чуете? АААААА!





















Вскорости дойдет до обличений антиправославного гомосексуализма, я гарантирую это, говорю как практик

Эт ласт Ирма споглядаэ на товарышу Савэнко як на ховно
SSWA

White Pride Mordor Wild



Чисты как утренний рассвет мои таджикские глазенки
Рахат-лукум, лаваш, щербет и сверху баночка сгущенки
Не надо даже лишних фраз, когда ты видишь скулы эти
Здесь красота уральских рас, а может, даже гены йети
Я, вай, дарю свою любовь как говорят Талмуд и Тора
Ищу нордичную свекровь и белокурого мажора
Чтоб красоту нести, джигит, вперед на тыщу поколений
Пока Хазарский рейх стоит, без выборов и без растлений
И все должны понять ваще, чтоб без минета и анала,
Без инородческих вещей жила Мишарина Камала
Тогда в натуре чистота и я не сяду на измену
Мысль, пидорасы, тут проста: за Тесака и Гигиену!

Апдейт Освещение вопроса знакомств для половой ебли и еврейства. Всем пис, поцоны!

Важное дополнение, разъясняющее Суть: Ксения Мишарина
у меня глаза зелёно-серые. иногда голубые. бывает, меняют цвет. но никак не карие.
man-in-hat

И прослезился...

Трэш, угар и содомия в марсианском борделе адского израиля
Это доставило мне столько лулзов, столько лулзов, столь... чота заклинило. Короче, весело.
Некоторые цитаты
Collapse )
Рак гортани меня добил, дальше я выключился
dick

Gurorevolution


Чо опять, ну какая ботва!
Вы о чем взбаламутили говны
Повторим этот дрим, а, братва?
Свяжем петли из кишок поповны

Пусть жандармские жонки трясут
Телесами на сказочных виллах
Мы потянем буржуев на суд
Мы прокатим их в небо на вилах!

Типа рефрен
А я честно скажу, без затей
Без пизды скажу, без опаски
Я хочу убивать их детей,
Я хочу вырезать им глазки
Я хочу поднимать на штык,
Я мечтаю им вбить гранату
Я во сне вырываю язык
Режу сиськи дщерям депутатов

Но вообще-то я чадолюбив
Типа добрый такой Лёня Брежнев
И пока никого не убив
Как мочили, я фапаю, прежде

А бывает напьюсь в драбадан
Пропуская с работы звоночек
К топору! - ору - Сдохни Тиран!
В кислоте утоплю твоих дочек..
BSGman

Provotsiruet..

http://news.liga.net/interview/world/606498-liliya_shevtsova_sistema_sama_provotsiruet_revolyutsiyu_v_rossii.htm
Эта тетя член(недочлен?нечлен?античлен?вагина, наконец?) Бильдербергского Клуба. Абы чо и в простоте не скажет. Сурьезная, понимашь, из «мировой закулисы». Всякие там Карнеги-центры и прочая масонерия.
Во какая!

Ботоксную надувашку Люди, похоже, действительно отъюзали. Сдадут в утиль, впрочем, далеко не сразу, не «вот сейчас». Там это между строк вполне ясно подразумевается.

P.S. Иные заголовки меня порой приводят в ступор. Например, «Столыпин – несостоявшийся Чубайс».
Тут только сесть в ахуе и обосраться(конечно, я понимаю, что на то и расчет..).
Еще бы лучше: «Чубайс – состоявшийся Столыпин», «Гайдар – Людвиг Экхард возрожденной России», «Кудрин – иудейский Ялмар Шахт Тысячелетнего Евразийского Рейха»…
Журналистом, блять, что ли стать?
Эвон даже Нацлидер статейки кропает(я, правда, не читал..), не зазорно ишь конкретному потцану запомоиться.. Я тоже могу пургу гнать за нацвопрос и соцсправедливость, чо.
птичка

Танец порно

в школах будут либо "Основы православной культуры", либо учительницы, танцующие порно", - считает К.Фролов.
Либо, либо - это не наш подход. Я предлагаю совместить.

Чо, пацаны, сегодня в школе было
Вы не поверите, ебать мои трусы
Мы «яги» долбанули две на рыло
И мне, Колян, базарит, мол, ссы
Пойдем поучимся, а то совсем забили
Вон говорят там новенький предмет
Училка клевая, ваще без всякой пыли
Ну и поперли, чо бы, значит, нет
Там тетка: Здрасьте, я Варфоломея,
Обители Запутинской сестра..
Сидим за партами помалу мы хуея
Ведь вроде не ширялися с утра
Основы, говорит, вам буду парить
Культуры православной, чтобы, бля
Имели знания, мол, все мы божьи твари..
Сдавайте по сто двадцать три рубля!
Куда деваться, сдали, раз уж надо
И после там пошел такой атас
Она легко срывает юбку с зада..
Э, кто пиздит, да сам ты пидорас!
Не, раздевается, в натуре, до пелотки
И объясняет: танец порно вот
Чтоб не велись на вражии разводки
Вам надо знать. А то совсем народ
Опору потерял и бездуховность..
Мы будем эти вещи изучать
Чтоб, значит, пресекать в пизду греховность
Тут не Япония и не Европа, чать
Короче, пацаны, щас телок снимем
Бухаем вечером, а завтра на урок
Как следует духовность, блять, поднимем
Уже встает.. не будь я ragnarok_2017!
BSGman

Ну типа того


То есть как мы в ДРУГОЙ Корее?:)
Видимо, когда евразийский Туркменбаши доиграется до нового "железного занавеса", тут будет нечто похожее стилистически..
Православная партия, лада гранта через очередь в месткоме ОНФ, интернет по предъявлению паспорта и пять лет за анекдоты про ботокс.
А номенклатура, приезжая из Давоса и Куршавеля, станет делать такое же удивленное лицо: то есть как тут запрещена порнография?
Где это мы вообще?
BSGman

Уполномоченному по очистке посвящается..

Тревожит по миру чиновничий люд
Куда б ни вела география
Коварный, опаснейший, ядерный блуд -
Детская - упс! - порнография!
Фонящая как Фукусимы очаг
Израиля, ада и блядства рычаг..

Куда б ни пошел ты, там будет оно -
Дитё в возбуждающей позе
Гляди в монитор или просто в окно
Повсюду подвержен угрозе
Расслабился - бац, оскоромился, всё
И девочка лет десяти уж сосёт

Так станешь ты, братец, как есть педофил
Маньяк, воплощение страхов..
И только в России прикроет твой тыл
Друг киндеров Павел Астахов
С ним лейл соколовых экспертная рать
И чу! Вот грядет, наконец, благодать!
кингслэйер

Цирк зажигает огни

Впрочем, он уехал, а клоуны остались. Я ж как-то обещал продолжать стихоглум.
Так вот специально по просьбе разочарованного в мире вырожденного тагута(ай хоуп, правильно применил это понятие) Прароккка -
Кстати, Раг, я заметил, что тебе очень нравится меня в своих стихах "опускать", во всех смыслах.
Мне тоже это нравится, т.к. я адреналинщик, т.е. мазо-slut.
Назначаю тебя главным чморильщиком. )))
Напиши стих, где меня ебут во все щели, во всех подробностях.
Вот это будет реально прикол!

Прикол для тех кто в теме

ПророкЪ: как меня ебали

Я не просто так Заргод-азербот
А продвинутый задрот, эта вот
Всех скиллов не перечислить
Выеб Ктулху мои мысли, вынес мозг мне Йог-Сотот!

Я не просто так себе Яроврат, письку в зад
А кармический солдат, свят, свят, свят
Раз оттрахал Шалопай-крокодил, два оттрахал зомби-ВИЛ
Мухаммад ко мне в бордель приходил..

Эй, тупые хомяки, <>-проёб щеки-<>
Мои злобные Идеи высоки-далеки
Меня выебла Контора, Революции опора -
Те еще ребята-кобельки

Меня трахал весь дурдом, а потом
Я таблетку за ислам съел с говном
И устроил гомосрач, меня выебал главврач
И я стал принцессой цирка как бог Мом

А теперь гоните бабки, пидовня
За хорошего-красивого меня, ня, ня, ня!
Во все стороны от Рашки разлетаются какашки
Заебался я бесплатно жечь жежешного огня!!!

Просто удачно получилось. Самому понравилось:)
BSGman

Закат Европы

Немецкий детектив – это сага про украденный паяльник. Украли его в мутном, сером декабрьском антураже у слесаря, дважды разведенного, с лишаем и сахарным диабетом. И вот выясняется, что этот слесарь убил и съел шестилетнего племянника. Причем выясняется нудно, обыденно, без всякой интриги на собрании лютеранского кружка анонимных алкоголиков. Немецкое порно – это долбежное механическое хрючило, которое вместо возбуждения вызывает тоску, вселенскую скорбь, отягощенную стыдом за несчастное человечество. Короче, безблагодатность. Иногда создается впечатление, что дарк электро сцена Германии – это помесь немецкого детектива с немецким порно же, снятое Уве Боллом на деньги фонда Симона Визенталя как рекламный ролик «не попустим повторения нацызмы». Поэтому в последнее время я предпочитаю американские(в том числе латиноамериканские) электро-команды. Они на удивление поярче и пооригинальнее многих европейских собратьев.
ЗЫ А так называемое «европейское кино» я вообще ненавижу. Это ведь унылейшая срань с неоправданными претензиями. Ну не дано людям. А претензий-то… Хуже только вырожденные рашкованы. Вот скажите честно кто из вас может назвать нормальный европейский фильм, кроме, может, «Достучаться до небес»?