Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

dick

Gurorevolution


Чо опять, ну какая ботва!
Вы о чем взбаламутили говны
Повторим этот дрим, а, братва?
Свяжем петли из кишок поповны

Пусть жандармские жонки трясут
Телесами на сказочных виллах
Мы потянем буржуев на суд
Мы прокатим их в небо на вилах!

Типа рефрен
А я честно скажу, без затей
Без пизды скажу, без опаски
Я хочу убивать их детей,
Я хочу вырезать им глазки
Я хочу поднимать на штык,
Я мечтаю им вбить гранату
Я во сне вырываю язык
Режу сиськи дщерям депутатов

Но вообще-то я чадолюбив
Типа добрый такой Лёня Брежнев
И пока никого не убив
Как мочили, я фапаю, прежде

А бывает напьюсь в драбадан
Пропуская с работы звоночек
К топору! - ору - Сдохни Тиран!
В кислоте утоплю твоих дочек..
BSGman

Provotsiruet..

http://news.liga.net/interview/world/606498-liliya_shevtsova_sistema_sama_provotsiruet_revolyutsiyu_v_rossii.htm
Эта тетя член(недочлен?нечлен?античлен?вагина, наконец?) Бильдербергского Клуба. Абы чо и в простоте не скажет. Сурьезная, понимашь, из «мировой закулисы». Всякие там Карнеги-центры и прочая масонерия.
Во какая!

Ботоксную надувашку Люди, похоже, действительно отъюзали. Сдадут в утиль, впрочем, далеко не сразу, не «вот сейчас». Там это между строк вполне ясно подразумевается.

P.S. Иные заголовки меня порой приводят в ступор. Например, «Столыпин – несостоявшийся Чубайс».
Тут только сесть в ахуе и обосраться(конечно, я понимаю, что на то и расчет..).
Еще бы лучше: «Чубайс – состоявшийся Столыпин», «Гайдар – Людвиг Экхард возрожденной России», «Кудрин – иудейский Ялмар Шахт Тысячелетнего Евразийского Рейха»…
Журналистом, блять, что ли стать?
Эвон даже Нацлидер статейки кропает(я, правда, не читал..), не зазорно ишь конкретному потцану запомоиться.. Я тоже могу пургу гнать за нацвопрос и соцсправедливость, чо.
птичка

Танец порно

в школах будут либо "Основы православной культуры", либо учительницы, танцующие порно", - считает К.Фролов.
Либо, либо - это не наш подход. Я предлагаю совместить.

Чо, пацаны, сегодня в школе было
Вы не поверите, ебать мои трусы
Мы «яги» долбанули две на рыло
И мне, Колян, базарит, мол, ссы
Пойдем поучимся, а то совсем забили
Вон говорят там новенький предмет
Училка клевая, ваще без всякой пыли
Ну и поперли, чо бы, значит, нет
Там тетка: Здрасьте, я Варфоломея,
Обители Запутинской сестра..
Сидим за партами помалу мы хуея
Ведь вроде не ширялися с утра
Основы, говорит, вам буду парить
Культуры православной, чтобы, бля
Имели знания, мол, все мы божьи твари..
Сдавайте по сто двадцать три рубля!
Куда деваться, сдали, раз уж надо
И после там пошел такой атас
Она легко срывает юбку с зада..
Э, кто пиздит, да сам ты пидорас!
Не, раздевается, в натуре, до пелотки
И объясняет: танец порно вот
Чтоб не велись на вражии разводки
Вам надо знать. А то совсем народ
Опору потерял и бездуховность..
Мы будем эти вещи изучать
Чтоб, значит, пресекать в пизду греховность
Тут не Япония и не Европа, чать
Короче, пацаны, щас телок снимем
Бухаем вечером, а завтра на урок
Как следует духовность, блять, поднимем
Уже встает.. не будь я ragnarok_2017!
BSGman

Ну типа того


То есть как мы в ДРУГОЙ Корее?:)
Видимо, когда евразийский Туркменбаши доиграется до нового "железного занавеса", тут будет нечто похожее стилистически..
Православная партия, лада гранта через очередь в месткоме ОНФ, интернет по предъявлению паспорта и пять лет за анекдоты про ботокс.
А номенклатура, приезжая из Давоса и Куршавеля, станет делать такое же удивленное лицо: то есть как тут запрещена порнография?
Где это мы вообще?
BSGman

Уполномоченному по очистке посвящается..

Тревожит по миру чиновничий люд
Куда б ни вела география
Коварный, опаснейший, ядерный блуд -
Детская - упс! - порнография!
Фонящая как Фукусимы очаг
Израиля, ада и блядства рычаг..

Куда б ни пошел ты, там будет оно -
Дитё в возбуждающей позе
Гляди в монитор или просто в окно
Повсюду подвержен угрозе
Расслабился - бац, оскоромился, всё
И девочка лет десяти уж сосёт

Так станешь ты, братец, как есть педофил
Маньяк, воплощение страхов..
И только в России прикроет твой тыл
Друг киндеров Павел Астахов
С ним лейл соколовых экспертная рать
И чу! Вот грядет, наконец, благодать!
BSGman

Ода Екатерине III


Катя, Катя, Катерина -
Оппозиции пизда!
Православная вагина
Разрушает план жида
Покорить страну родную
Подло нефть переделить!
Нет, обрезанному хую
Здесь не править, волчья сыть!
Много Катей-патриоток
Поднимается с колен -
Компроматы гнид на фото,
Миллионы порносцен!
Катя, Катя, Катерина -
На престол тебя избрать!
Как Россия ты едина
Как Россия ты и .....

блять, блять, блять, таки достали обсуждать эти похождения. Скоро Лимонов с Каспаровым признаются, что она отымела их анальным страпоном.
Будет о чем пейсать в уютненьких.
BSGman

Борьба за нравственность и мертвые свиньи

Есть, есть отдельные мелкие проблемы в процветающем Великом Мордоре, орки стали опасно развращаться. Молодежный Антиполовой Союз негодуэ!
Вот nibaal передает фронтовую сводку с театра местной войны за нравственность:
Изготовление, хранение, перевозка, распространение, рекламирование продукции, включающей в себя изображение или описание сексуальных действий с телами умерших или с животными либо с применением насилия будет караться лишением свободы на срок до шести лет.
Все еще фапаешь на хентай вместо того чтобы смотреть патриотический сериал "Бандитский Пидербург"? Они придут за тобой!

Законопроектом определено, что продукция эротического характера не должна содержать изображения образов несовершеннолетних, изображения госсимволов и официальных символов муниципальных образований и их образов, а также изображений детских и образовательных учреждений.
Красотища! Сливай весь лоликон. А триколорный хуй с двуглавым орлом теперь не сфоткаешь и не пошлешь в подарок Госдуме…
первый замруководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева отметила, что согласно законопроекту, порнография - "детализированное, натуралистическое изображение, словесное описание или демонстрация полового акта, половых органов, имеющие целью сексуальное возбуждение".
Эротика, следует из текста законопроекта - "изображение, словесное описание или демонстрация сексуальных отношений людей, интимных частей человеческого тела (частично или полностью обнаженных), имеющие целью сексуальное возбуждение и не содержащие элементы порнографии".

Я извращенно ебал мертвую свинью Татьяну Яковлеву, эротично упакованную в памперсы и советскую школьную форму… Никто не возбудился случаем?
ЮПД НЯ!