Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

BSGman

Ни-о-чем

В чем отличие колониальной страны? Ну то есть сырье, архаика, полицейщина итд. Это понятно. Однако, есть еще очень характерная черта. Она вся, вся до самого донышка мягкой писечки направлена вовне.
Потому что ведь там внутри ничего нет и даже ничего не происходит. В буквальном смысле. Не фига. Приходится даже искусственный оживляж делать. Выборы-шмыборы, убогие скандалы, какую-то поебень, короче. А всем похуй.
Это, собственно, и не жизнь, а грезы в сортире о внешнем мире. Причем грезы больного церебральным параличем и синдромом дауна. Америка, Австралия, Гондурас, что в Киеве ели на завтрак, Монреаль канадианз…
Сидит мальчик, ДЦП болеет, мама его до 20 лет нефтегазовой сиськой и галоперидолом агитпропа кормит, а у него воображение нездоровое, мстительное и вот он мнит из себя такого богатыря: всем больно сделаю, там кругом, за стенами сортира-то, пошлый разврат и маму мою не любят.
Как это произошло со 100-миллионным, в целом грамотным народом, удивительно. Потом историки изучать будут - понапишут тупой бодяги, всяких выдумок параноидальных, но понять никто не сможет.
Мы в этом ничего живем, не понимаем, версии на любой вкус: биологические, психопатологические, крипто-конспиро, соционика-культурология. Да ничего.
Это просто ничего.
Гай и Три

Чота вставило


У людей даже ностальгия красиво получается. Это словенцы, если чо. Клёвые.
Сейчас интересное поветрие пошло. Молодежь, которая не застала всё это английское наследие второй мировой - ГДР, Югославию, Чехословакию и прочее усиленно дрочит на стиль.
А румыны "кровавому диктатору" Дракуле-Чаушеску скоро памятники ставить начнут, "на собранные народные средства".
BSGman

Вот такой


должна быть здоровая девка, а не задохлой немочью или жирной крысой "из бухгалтерии" да "с маянезиком".
Я вообще удивляюсь, сейчас ведь в крупных городах полно спортзалов итд. Девок там крайне мало в рашке, моя вот поблизости нашла очень приличное место и недорого, так пусто же. Не сравнить с нормальными странами, там каждая на йогу ходит или чего-нибудь в таком духе, то есть это как правило. А вам все рассказывают сказки про "омериканское ожирение". Ожирение и анорексия - оно там для кого надо. И еду можно полноценную найти, и занимаются обязательно.
И не сказать, чтоб вот жирократы от безделья(эти там вообще особо живут, отдельно).
BSGman

Борьба за здоровье орков

Спасибо socialism_vk за на водку(и папиросы)

ЗОГ ЗОЖ - это прекрасно. А насильственный так еще лучше.
Челябинский Минздрав собирается инициировать законопроект о продаже сигарет по рецепту
Типа, значит, в аптеках, ага, с постановкой на учет в наркодиспансер. Милое дело! По отпечатку пальца еще чтоб выдавали...
"Этот документ должен быть принят на федеральном уровне, но возникла такая идея: было бы неплохо попробовать в рамках одного города, каким образом это все будет осуществляться."
В другом каком-нибудь городе пробуй, пидор. Например, в Сколково. Генератор идей, цуко!
Неприятно, что эта вакханалия запретительского безумия инициируется местными оффи - не сказать, чтоб они раньше были сильно адекватны, но это уже запределье какое-то.
Суровеют, бля! Видимо, что-то в воздухе, тяжелые металлы, радиоактивная пыль...
Впрочем, федеральные масквабадские оффи не очень-то отстают:
В России готовят запрет на курение в автомобилях
Какой простор для ГИБДД, это ж подумать только, какие перспективы. Гонки за нарушителями, преступившими закон, публичные расстрелы неоткупившихся, пойманных с поличным. Сплю и вижу эту красотищу!

С нетерпением жду воплощения волшебных планов в жизнь. Больше суверенной демократии! Больше победных православных инициатив!