Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

BSGman

Маленькие повседневные радости

Женя позабавила
"Совершению терактов в России способствуют не только радикальные исламистские организации, но и мнимые «борцы» за права человека, оппозиционеры, идеологи «демократизации» России по западному образцу и русские националисты, следует из ответа Генпрокуратуры на протокольное поручение комитета Госдумы по безопасности."
Зримо представляю себе как Наталья Холмогорова с криками «14 words! Пушкин Акбар!» закидывает жыпы работников Генпрокуратуры ручными гранатами, а Алексеева в это время проводит акцию прикрытия, отвлекая охрану стриптизом…
Лимонов ползет по канализации в Кремль с тонной аммонала в рюкзачке, а Басманов с профессором Зло пишут шахидские технотронные пособия в духе «каждая нордическая женщина, отдавшая свою жизнь за демократизацию России по западному образцу, немедленно попадает на арийские небеса и становится гурией в Ирии…»
Из еще более высоких сфер
только педофилия могла быть единственным надёжным компроматом на преемника для Семьи. И именно видеозаписи интимных ласк и половых актов с мальчиками позволяли бы держать преемника на крючке вечно.
Очень похоже на правду-истину. Иначе просто необъяснима эта страсть к видеокомпромату, с которого, собственно, и началось восхождение Лучшего Друга Российских Малчыков…
Ему просто не дано понять, что между записями политиков, трахающих женщин и политиков трахающих мальчиков есть разница в световые годы.
В связи с этим вопрос: это ж какой должен быть компромат на приемника приемника? Зоофилия что ли?!
Ну а пока дискотека -
Жизнерадостный клип от genosse_u


ЗЫ Товарищу офицеру, который курирует наши блоги! Если у вас есть видео, где я занимаюсь сексом с несовершеннолетними, то я не знал и все было по согласию - на что есть заверенные подписями документы:))))
BSGman

Ах, всего три бесплатных урока!

Типа либертарианский ответ на вряд ли реальные инициативы
Относительно здраво.
Но чувствуется, что люди живут кагбе в параллельном мире. То есть кому они все это пытаются донести я, например, не понимаю.
Такой "клуб пикейных жилетов" почище иных "националистов".

- Здравствуйте. Я из "Либертарианской партии России"..
- Чо, блять? Ты чо, пидор, с порога лаешься не по-нашему? Тебя вообще кто сюда пустил, холоп?! Не, ну охрана уже совсем мышей не ловит! Пиздуй в интернете обсуждать свои заявления, блять, отменить бы его совсем да порнуху жалко...
BSGman

Ода Екатерине III


Катя, Катя, Катерина -
Оппозиции пизда!
Православная вагина
Разрушает план жида
Покорить страну родную
Подло нефть переделить!
Нет, обрезанному хую
Здесь не править, волчья сыть!
Много Катей-патриоток
Поднимается с колен -
Компроматы гнид на фото,
Миллионы порносцен!
Катя, Катя, Катерина -
На престол тебя избрать!
Как Россия ты едина
Как Россия ты и .....

блять, блять, блять, таки достали обсуждать эти похождения. Скоро Лимонов с Каспаровым признаются, что она отымела их анальным страпоном.
Будет о чем пейсать в уютненьких.
BSGman

Исчерпывающе


В Японии страшно. Там якудза, такеши китано, харакири хикимори и косплей. А все почему? Бедная, дикая страна, правоохренителей не могут содержать.
Вот и беспредел. Нефти патаму шта нет, ясно же. Сало из мультяшных девочек гонят по трубопроводам. Порнография сплошная.
ЗЫ Интересно, сколько в южной Нигерии?
BSGman

Вот ведь люди развлекаются

Эксперт Online

Бесплатная норвежская любовь

В пяти норвежских городах открываются бесплатные бордели. Идея бесплатного секса в специальных местах принадлежит объединению Free Political Movement («Свободное политическое движение»), отстаивающему свободный выбор в сексуальной жизни. На запрос поработать «девочками» или «мальчиками» без гонорара…


Перспективная, годная идея, достойная цивилизованных людей, не обремененных фундаменталистскими комплексами и ежечасной копеечной крысиной гонкой. Опять жеж прикольно же.
Присовкованные хомяки вроде Калаша оперативно подняли истерику - внимание! - "о деградации белой расы", млять!
Да, симптом деградации эльфов, конечно, вопиющий, что и говорить. Бесплатный разврат выдумали, вырожденцы, некошерно.
Вот у орков-то как чудно все устроено, сплошная православная мораль и опричная нравственность под ненавязчивым крышеванием патриотичной ментогэбни...
BSGman

В матрице


Великий пост в России должен быть общеобязательным, а мясо в магазинах оскорбляет постящихся, как порнография, считает философ Александр Дугин
Православная мордоризация, чо.

"Русским является только тот, кто этот пост соблюдает..., это человек в своей культурной матрице, созданный Русской Православной Церковью"

Я знал, братие и сестры, мясо - это порнография, ем и возбуждаюсь неиллюзорно и с каждым куском чувствую себя все более нерусским, плюю в душу национальным традициям жрать крапиву, лебеду и картофельные очистки.

У меня иногда ощущение, что Дугин стал новым официальным Петросяном.

Жил-был мальчик Саша. Хорошо надо сказать жил, папа-то у него целый генерал, да не просто, а Главного разведывательного управления, что во времена СССР означало вхождение в номенклатуру высшего ранга.
А вот этого про потциента я, кстати, не знал. Ну, теперь "суду все ясно" тем паче...
"Трудовая династия", как оно в Великой Евразии и принято.
BSGman

Борьба за нравственность и мертвые свиньи

Есть, есть отдельные мелкие проблемы в процветающем Великом Мордоре, орки стали опасно развращаться. Молодежный Антиполовой Союз негодуэ!
Вот nibaal передает фронтовую сводку с театра местной войны за нравственность:
Изготовление, хранение, перевозка, распространение, рекламирование продукции, включающей в себя изображение или описание сексуальных действий с телами умерших или с животными либо с применением насилия будет караться лишением свободы на срок до шести лет.
Все еще фапаешь на хентай вместо того чтобы смотреть патриотический сериал "Бандитский Пидербург"? Они придут за тобой!

Законопроектом определено, что продукция эротического характера не должна содержать изображения образов несовершеннолетних, изображения госсимволов и официальных символов муниципальных образований и их образов, а также изображений детских и образовательных учреждений.
Красотища! Сливай весь лоликон. А триколорный хуй с двуглавым орлом теперь не сфоткаешь и не пошлешь в подарок Госдуме…
первый замруководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева отметила, что согласно законопроекту, порнография - "детализированное, натуралистическое изображение, словесное описание или демонстрация полового акта, половых органов, имеющие целью сексуальное возбуждение".
Эротика, следует из текста законопроекта - "изображение, словесное описание или демонстрация сексуальных отношений людей, интимных частей человеческого тела (частично или полностью обнаженных), имеющие целью сексуальное возбуждение и не содержащие элементы порнографии".

Я извращенно ебал мертвую свинью Татьяну Яковлеву, эротично упакованную в памперсы и советскую школьную форму… Никто не возбудился случаем?
ЮПД НЯ!