?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заходила к нам тут подруга моей скво и как-то разговор случайно зашел: я процитировал "фигаро ту, фигаро ла", а оказывается она не знает, что такое "Женитьба Фигаро"(ну нельзя же быть такими темными, даже если русские!).
В связи с этим возник вопрос и нужна помощь зала: кто назовет самую клевую постановку, желательно со ссылкой и чтобы там рюзге йезыка был, иначе у девушки будут сложности?

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
loke72
Nov. 22nd, 2016 12:55 pm (UTC)
С Мироновым и Ширвиндтом пускай смотрит. На русском и с адаптированным юмором.

ragnarok_2017
Nov. 22nd, 2016 12:57 pm (UTC)
Адаптированный юмор? Под совок что ли?
А кто Фигаро играет и поет?
loke72
Nov. 22nd, 2016 12:59 pm (UTC)
Да
Андрей Миронов
ragnarok_2017
Nov. 22nd, 2016 01:22 pm (UTC)
Няшный мемзер. Пусть смотрит.
anya2015
Nov. 22nd, 2016 02:03 pm (UTC)
ой тебе уже подсказали :)
ragnarok_2017
Nov. 22nd, 2016 06:23 pm (UTC)
А оно, видимо, одно на великом-могучем. Кстати, на мове бы звучало прикольно. Не?
anya2015
Nov. 23rd, 2016 07:30 am (UTC)
Тебе виднее.
"Божевільний день, або одруження Фігаро"
- О, як ці жнки випробовують наше терпіння!
- Слухнянний ти раб моїх бажань чи ні?
- Ти навіть не уявляешь, як я тебе кохаю.
ragnarok_2017
Nov. 23rd, 2016 09:14 am (UTC)
Красота!
wrlfck
Nov. 22nd, 2016 02:25 pm (UTC)
LOL тоже хотел кошерную версию продвинуть :D
ragnarok_2017
Nov. 22nd, 2016 06:21 pm (UTC)
Я уже глянул краями. Все-таки европейцы понимают это несколько не так как ширвинды. Чего-то не хватает.
anya2015
Nov. 22nd, 2016 01:56 pm (UTC)
У меня хуже. Парень (почти мой ровесничек) не знает Гильгамеша.
ТехнОри чо.

Хороший 74-года с Андреем Мироновым в роли Фигаро.
Хз,понравится ли ей, совок как ни как.
Думаю мюзикла ( с "коварные мужики" София Ротару, пирсингом, ирокезом, леопардовым лифчиком и силиконовыми... кмх... деревьями) будет достаточно. ;)

Edited at 2016-11-22 03:24 pm (UTC)
ragnarok_2017
Nov. 22nd, 2016 06:18 pm (UTC)
Ну, это как-то более простительно.

Там чо, София Ротару?! Свят-свят-свят!
anya2015
Nov. 23rd, 2016 07:35 am (UTC)
Если умничать о шумерской клинописи, не простительно :D

Мамку Фигаро играла.
А Верка Сердючка ( андрей данилко) Керубино
ragnarok_2017
Nov. 23rd, 2016 09:17 am (UTC)
Сурова ты к людям просто:)

Ужас чо. Детям и беременным не смотреть.
procurator0
Nov. 22nd, 2016 03:16 pm (UTC)
не ТУ а СИ, фигаро си фигаро ла
ragnarok_2017
Nov. 22nd, 2016 06:18 pm (UTC)
Точно!
dvellocool
Nov. 24th, 2016 07:53 am (UTC)
GOOD NEWS!!!
Хорошие новости: Россия подняла в СБ ООН вопрос о водной блокаде Крыма
Похоже у ваты начинается обезвоживание.
https://news.mail.ru/politics/27881323/?frommail=1
ragnarok_2017
Nov. 24th, 2016 02:06 pm (UTC)
Re: GOOD NEWS!!!
Диды из лужи пили, а гитлара поебдили.
dvellocool
Nov. 24th, 2016 02:18 pm (UTC)
Re: GOOD NEWS!!!
Ржу в голос)))))))))))
wrlfck
Nov. 24th, 2016 03:34 pm (UTC)
Re: GOOD NEWS!!!
Ба-агага :D
rusnazi8814
Nov. 29th, 2016 02:42 am (UTC)
Какие-такие фигаро, шо за пиндосия? "Недоросля" и "Женитьбу Бальзаминова" пусть лучше смотрят)))
ragnarok_2017
Nov. 29th, 2016 04:55 pm (UTC)
Недоросля, кажется, написал немец Фонвизин.
rusnazi8814
Dec. 9th, 2016 07:31 am (UTC)
)))
cyberputin
Nov. 30th, 2016 11:50 am (UTC)
Чё за Фигаро блять? Хохол что ли. Всё говно кончается на "о". Тут и смотреть не фиг. Чё себе голову хуйнёй забивать. Стопудово какая то хрень про хохлов.

ragnarok_2017
Nov. 30th, 2016 06:32 pm (UTC)
Всё говно кончается на "о"
На ко-ко-ко же.
rusnazi8814
Dec. 9th, 2016 07:32 am (UTC)
Нет, ЕРЖ ;)
svetatim63
Feb. 20th, 2017 12:43 pm (UTC)
Мир разнообразен, и не факт что лицедеи - лучшая часть Скорее всего это пена.
ragnarok_2017
Feb. 20th, 2017 01:08 pm (UTC)
Согласен. Впрочем, дело не в лицедеях. а в искусстве. Его софт пауэр нельзя недооценивать. Иной фильм заменяет десяток дивизий.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

BSGman
ragnarok_2017
ragnarok_2017

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner