ragnarok_2017 (ragnarok_2017) wrote,
ragnarok_2017
ragnarok_2017

Categories:

Трудно не согласиться

А что я должен писать про Украину?
Я как доброжелатель - наоборот даже сдерживаюсь - потому, что хочется написать какие ваши мудаки.
Военное положение ввели? Нет.
Мобилизация проведена? Нет.
Граница закрыта? Нет.
Пятая колонна прижата? Нет.
Комендантский час введён? Нет.
ЧП объявлено? Нет.
Границы закрыты Нет.
Послы выдворены? Нет.
Люстрация проведена? Нет.
Рада переизбрана? Нет.
Правительство очищено? Нет.
Перестройка проведена? нет.
Национализация? Нет.
Военные трибуналы работают? Нет? НЕТ!!!??????

Беда Украины в том, что она никому не нужна. Кажется, даже собственному населению.
Ведь это гротеск, что о таких тривиальных вещах разъяснялово идет с другой стороны: мол, хуй ли вы еблом щелкаете? Мы-то думали у вас революция, надеялись, а оказалось. Конечно, со стороны легко судить.
Однако же, происходящее в чистом виде фарс как есть. Реалити-шоу по телевизору с парадом дегенератов.
И нистерпевают люди, чо.
Надеюсь, вы хотя бы скоро поймёте что это война, а не эмуляция срача.....
Хотите страну, будущее - будьте сильными, но главное - честными, и по отношению к самим себе.
И не надо кивать на нас. У нас свои проблемы, и мы - не пример. Никто не пример в этом злобном мире.
А вы могли бы им стать, но проёбываете последние шансы.

"Американские советники". Какой, блять, американский советник посылает самолеты гражданской авиации без прикрытия под ПЗРК?
"США затратили 5 миллиардов долларов на украинский переворот".
Да щазз. 25% от этой суммы хватит переинсталлировать ВООБЩЕ ВСЕ на постсоветском пространстве. Ну то есть не просто "страшной евразайской орды" не будет, а даже и ватников-колорадов, РПЦ МП, государства Казахстан, например, и еще 5 лимонов баксов на то чтобы Кремль взорвать останется, на сдачу там можно блэкджек со шлюхами построить, хотя оно и нынче недалеко. Это дело одного года.
Мудаки. Мудаки и растратчики. Больше нечего сказать.
Про игры гиркин-стайл мудаков обратной стороны фронта хорошо отписался яровратский хомячок, один из вменяемых
Современные же люди ничего подобного на своей шкуре не воспринимали. Зато читали книжки по Вархаммеру, смотрели Звёздные войны и играли в Танчики - где их научили, что война - это круто. Впрочем, те же фильмы про ВОВку и рассказы дедов-прадедов воевавших бабок-прабабок помогавших фактически тому же учат (да, патриотические гуры - если вы это читаете - тут и ваша заслуга есть!). Война - круто, геройски. Даже когда в ней пылают не только профсоюзы, но и целые планеты с абсолютно невиновным населением. Необходимые жертвы типа, да и вообще, Кхорн рад новым черепам - а быдлоту усяку жалеть не к лицу. К тому же освобождение от необходимости нести воинскую повинность например просто сделало многих людей ненужными. Они понимают свою ненужность, и возможность повоевать рассматривают как шанс её вернуть. Раз нет возможностей это сделать созиданием, значит, надо это делать разрушением. Как шанс привлечь к себе внимание Высших - или по крайней мере более-менее героически положить конец своей ненужной жизни.
Конечно, обычно инстинкт самосохранения преобладает над геройским зудом - и воены предпочитают воевать диванно - но некоторых вырывает в реальные драки. Если реальная драка слишком разогревается, то она начинает увлекать и диванные дивизии.

А лемминги чем угодно увлекаются. Они, например, целый год срались про пусси райот. Почему? А по этому самому. Ощущают ненужность. Ненужность - ключевая тема поста, как видите.
Как, собственно, дошло до стрельбы? Да я писал, еще когда начиналось: "мы не будем договариваться! не о чем говорить с фашистами! хотим косплей!". Вот он идет косплей по полной программе. С обеих сторон. С реальным оружием, но в формате водевиля.
И разница между приверженцами тупого яйца и острого день ото дня становится все незаметнее.
Революционной Франции симпатизировать прогрессивненько. А трайбалистским разборкам в Зимбабве не канает.
На десерт: англохохлосрач -
- Are you trying to learn Ukrainian? Looks like it is overload for ur moskal brain
- fuck you queer bitch go suck salo cocks and drink methanol horilka on bandera’s grave
Tags: livejournal, Украина, Утилизация? Война!, постполитика, чистка моска
Subscribe

  • Наглядная разница

    между ресурсом феодального клана и цивилизованным бизнесом, который, как ни странно, возможен даже с углеводородами. Порой. Не в нигериях, конечно.

  • Есть и хорошие новости!

    Сразу три знаменитых эпических фэнтэзи-сериала в производстве у заокраинных эльфов. "Хроники Эмбера"(который русские людиТМ почему-то называют…

  • Этот чай с полонием. Спасибо, не надо!

    Да вы ебанулись, пидорасы у клоунов? Ну нахуй. Свалил из одной мусорской помойки, свалю и из этой. Счастливо русне доказывать, что не занимается "…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 39 comments

  • Наглядная разница

    между ресурсом феодального клана и цивилизованным бизнесом, который, как ни странно, возможен даже с углеводородами. Порой. Не в нигериях, конечно.

  • Есть и хорошие новости!

    Сразу три знаменитых эпических фэнтэзи-сериала в производстве у заокраинных эльфов. "Хроники Эмбера"(который русские людиТМ почему-то называют…

  • Этот чай с полонием. Спасибо, не надо!

    Да вы ебанулись, пидорасы у клоунов? Ну нахуй. Свалил из одной мусорской помойки, свалю и из этой. Счастливо русне доказывать, что не занимается "…