July 1st, 2014

in P we trust

Как непросто куется глобальная Победа

Самый Важный Фронт
Переехавший в Киев российский журналист Евгений Киселев рассказывает, что на англоязычном канале Russia Today даже совсем неопытным журналистам предлагают высокие даже по московским меркам зарплаты. «Дочь моего знакомого вернулась из-за границы, захотела работать на ТВ, - рассказывает Киселев. - Ей посоветовали обратиться в Russia Today. Девчонка 20 с небольшим лет, без жизненного опыта, без знания профессии, но с хорошим английским. ЕЙ ПРЕДЛОЖИЛИ ТО ЛИ $5 тыс., ТО ЛИ $6 тыс.».
Госсредств на содержание RT не жалеют. Один из нынешних сотрудников телеканала, пожелавший остаться неназванным, рассказывает, что RT первым среди всех телеканалов в мире начал производить новостной контент на ультрасовременном по меркам 2005 года программном обеспечении израильской разработки Dalet. «Некоторые федеральные каналы до сих пор не могут выйти на такой же технологический уровень производства, который был у RT в середине нулевых», - говорит собеседник НВ. Также открыты редакции RT в Вашингтоне, Лондоне, Рамале и т.д.
Продюсер немецкого телеканала ZDF в Украине Григорий Кузнецов, который в 2005-м организовывал вещание канала Russia Today, говорит, что канал был призван «завоевать хотя бы часть умов на чужой территории». «Они это делают гораздо эффективнее, чем советская пропаганда», - считает Кузнецов.
Он рассказывает, что в среде журналистов RT немало людей, выполняющих свою работу не только ради денег, но и с искренней верой, что их дело правое, даже если методы не те. Еще часть «умные, но страшно циничные». Они мыслят так: «Руководство платит мне очень хорошую зарплату, за эти деньги они требуют от меня защищать их позицию - утверждает Кузнецов. - Они понимают, что искажают действительность. Понимают, что врут». Третья группа – самая маленькая, это те, кто делает свою работу с неким отвращением. Потом пишут желчные посты в соцсетях, критикуя политику Путина.
Но теперь и эта партизанщина небезопасна. «Приходят их коллеги и говорят: старик, ты все же на госканале работаешь. Тебе страна деньги платит, - пересказывает традиционный монолог Кузнецов. - Стучат начальству и выживают. Когда я работал на RT, люди еще особо не заботились о том, что они пишут в соцсетях. На частном уровне была свобода слова, теперь ее уже нет».

Чего-то даже захотелось пойти туда служить Родине. За 5 косарей баксов-то. Потрудился годик и можно про няшную родинку забыть навсегда, а порвославный господь простит как чего. Останавливает понимание, что происхождением явно не вышел. Таких не берут в космонавты. И почему я не 20-летняя девочка с хорошим английским?/печально вздыхает, оправляя мини-юбку/
Служба эта, правда, опасна и трудна. Нехорошие параллели могут потревожить мирный сон отроковиц Симонян:
Египетский суд приговорил троих сотрудников катарского телеканала «Аль-Джазира» — главу каирского бюро Мохаммеда Фахми, продюсера Бахера Мухаммеда и журналиста Питера Гриста — к суровым срокам тюремного заключения. Согласно обвинению, Фахми, являвшийся членом террористической организации «Братья-мусульмане», создал происламистскую сеть, занимавшуюся производством фальшивых теленовостей, которые потом передавались по «Аль-Джазире» и даже CNN.
Для того чтобы понять, насколько справедливы претензии египетских властей к «Аль-Джазире», приведу только один факт: сразу после беспорядков, приведших к свержению Мохаммеда Мурси, и объявления «Братьев-мусульман» террористической организацией, 22 (двадцать два) сотрудника египетского бюро «Аль-Джазиры» подали в отставку. Причина — неприкрытая пропаганда, которую телеканал вел в пользу «Братьев-мусульман». «Аль-Джазира» вела себя примерно так, как сейчас ведут себя российские государственные телеканалы, рассказывающие про зверства украинских карателей.
Несмотря на фантастические деньги, которые правительство Катара тратит на продвижение «Аль-Джазиры», роскошные офисы и соответствующие условия работы, из «Аль-Джазиры» наблюдается массовый исход телеведущих в Париже, Лондоне, Бейруте и так далее. Пожалуй, подобное наблюдалось только на Russia Today, когда после аннексии Крыма сразу несколько иностранных журналистов покинули канал в знак несогласия с его политикой.
Еще в 2007 году Хафез аль-Мирази, глава вашингтонского бюро «Аль-Джазиры», обвинил создателя и тогдашнего гендиректора телеканала Вадафа Канфара в том, что тот «выбирает в помощники твердокаменных исламистов». Есть веские основания полагать, что Канфар попросту был с юности законспирированным членом «Братьев-мусульман» и вел в этом смысле совершенно ту же работу, что в свое время и агенты Коминтерна — среди «полезных идиотов».
Как и Russia Today, «Аль-Джазира» агрессивно пытается выйти на рынок США и недавно вложила 500 млн долларов в развитие своего американского телеканала, купленного у экс-вице-президента США Альберта Гора.
Сходство катарской пропаганды с российской увеличивается еще и тем, что раздувшийся от нефти катарский режим сам по себе не является исламистским. Просто у коррумпированной катарской петрократии непропорционально большие внешнеполитические амбиции


Шифровка Галаховскому от Гиркина
30.6.2014, 19:28:09
Ладно, камрады... Сегодня в 22 (в Москве - 23) конец "одностороннему прекращению огня"... Думаю ,нам придется нелегко в ближайшие дни. Тонны снарядов и бомб, на которые мы мало чем можем ответить - вот что самое неприятное. И десятки вражеских танков - тоже мало радости. Но, Бог даст, выстоим! И раньше не шибко легко бывало.

"Пусть кругом все убиты -
А ты - держись!
Приложись и ударь! И опять приложись...
Как можно дороже продай свою жизнь!
И жди помощи Англии!
Жди ее, жди ее, жди ее,
Солдат, солдат Королевы!
"
(Редьярд Киплинг)


Ее Величество пришлет омских нинзя и челябинского человека-пипца.






Звезды смотрят на нас и плачут



Там живут пластмассовые телепузики?