December 28th, 2011

BSGman

Общенациональная психотерапия

Подвиг меня вот этот пост хорошего человека http://e-dikiy.livejournal.com/2551736.html с цитатой из тысурковскаяпропаганда-Пелевина
Представьте, что вы затюканный и измученный российский обыватель. Вы задаетесь вопросом, кто приводит в движение зубчатые колеса, на которые день за днем наматываются ваши кишки, и начинаете искать правду — до самого верха, до кабинета, где сидит самый главный кровосос. И вот вы входите в этот кабинет, но вместо кровососа видите нереально четкого пацана, который берет гитару и поет вам песню про „прогнило и остоебло“ — такую, что у вас захватывает дыхание: сами вы даже сформулировать подобным образом не можете. А он поет вам еще одну, до того смелую, что вам становится страшно оставаться с ним в одной комнате.
И когда вы выходите из кабинета, идти вам ну совершенно некуда — и, главное, незачем. Ведь не будете же вы бить дубиной народного гнева по этой умной братской голове, которая в сто раз лучше вас знает, насколько все прогнило и остоебло. Да и горечь в этом сердце куда острее вашей.

А рядом скромная ссылка - http://izvestia.ru/news/510564

Я примерно так себе это представляю:

Прогнило, прогнило, прогнило, прогнило
Реально ведь остоебло!
И те остопиздили блядские рыла,
И это тупое ебло

Прогнило, добило, распилы-откаты
Да что там, и сам я беру..
Все знаю, братан, от звонка до зарплаты
И телек смотреть в конуру

Коррупция, сука, давло и душильня
Застой, кумовство, кавказня
Кругом пиздоблядство, одна говорильня
Подставы, интриги, гэбня..

Свинячат чиновники, рвут олигархи
Воруют, воруют же все!
И сам ты, брателло, признай по запарке
Ведь гнал по двойной полосе

Давал мусорам, ну признай это дело
И в школе с больницей давал
Не, я понимаю, дружбан, наболело
Но это ж России развал

Ведь если хотим мы достойную жизню
В единстве страну сохранить
Так что ж нам стрелять щас по каждому слизню?
По поводу каждому ныть?

Не надо раскачивать лодку, не надо!
Реформы? Реформы нужны!
Мы знаем, работаем, тоже ведь чада
Прикинь, недовольство жены..

И тоже заело, подперло до глотки
Но я же не Геббельс, скажи
И деться нам некуда с этой подлодки
Так будем, брат, жить не по лжи

Усилим по ящику роль государства
Задвинем в инет речекряк
А там, глядишь, снова Володьку на царство
И вылечим твой депресняк!
SSWA

Так, по ходу

Есть тут отдельные любители попиздеть за корпорации. Так что такое корпорация? Это объединение по принципу эффективности, профита для участников. Ее правление выборное – оно по дефолту выбирается акционерами для снижения издержек и повышения прибыли. И вот кандидаты в председатели правления вдруг начинают гнать, что цель корпорации на самом деле это духовность, поддержание многополярности в мире и развитие художественного выпиливания лобзиком. Как на таких персонажей посмотрят?
А то еще прежний председатель заявит: переизберите меня, мы тут, конечно, распиздили пару миллиардов на шлюх и понты, но это соответствует традициям, ну и вообще где, блять, по-другому? Зато Корпорация не развалилась на пять отдельных фирм и ее не поглотили конкуренты.
А результатов аудиторской проверки я предоставить, пардон, не могу, потому что здесь могут затесаться шпионы, а засим и не делал ее никто.
И вот этот абсурд выставляют за корпорацию. С аргументами типа что правление переизбирать нельзя, ибо тут же наши акции на рынке рухнут. Это дешевая подмена понятий, настолько убого сляпанная, что как бы и объяснять взрослым людям стыдно, примитив же.
Но находятся те, что серьезно кивают: а ведь верно, ишь ты, глаза, барин, раскрыли.