October 9th, 2010

BSGman

"Вы будете жрать свои погоны..."


Одно такое видео стоит десяти тысяч митингов, имхо.
Я бы помечтал о том моменте, когда каждая страница этих ваших интернетов сочилась и блевала такими клипами в опухшие вырожденные рожи упырей...
BSGman

Все идет по клану

Скромный "постмодернистский" римэйк\кавер классики

Европы газ пораспилен по углам
А наш солнышко Путин совсем уже усох
Он разложился на нано и святое молоко
Модернизация, однако, идет
И все идет по клану...

А моя душа захотела на покой
Я обещал ей не участвовать в разводках гэбни
Но на фуражке на моей череп, руны и звезда
Как это трогательно череп, бля, и руны и звезда
Мигалка синяя вопит "машиной времени"
И все идет по клану

А супругой Лужка накормили толпу
Масонским мастерком раздавили кепарь
Всенародным похмельем растерзали ей плоть
Так закопайте ее на кресте
Пусть все идет по клану

Один дедушка Ельцин хороший был вождь
А все другие остальные такое дерьмо
И либерасты враги, и нацпоты мудаки..
Над Росисей, над отчизной бесноватый торф шел
Я купил журнал "Корея" там тоже хорошо
Там товарищ Ким Чен Ир, там тоже что у нас
Я уверен у них тоже самое
И все идет по клану

А в Единой Росисе все будет заебись
Православные кущи ай да будут процветать
Там будет яга бесплатно и героиновый кайф
Там не надо ваще тель-авизор выключать
Я проснулся среди дня и понял, что..
Все идет по клану!

А моя полиция Приморье бережет
Сначала всех отпиздит, потом оберет
Харкаюсь кровью и купаюсь в дерьме
Ах, как сладко живется в хазарской стране!

Гениальный пост от _devol_ "Новый 37й" в тему...