March 14th, 2010

BSGman

В очередной раз

Я вот не понимаю этого говностенания по польшам и финляндиям.
Реально СССР был круче и прогрессивнее всех этих нищеебских, уебищных и диких стран.
Не надо смотреть на современную Финляндию или Польшу и воспринимать что так и было в 1939 году.
В 1939 году из Польши в СССР бежали за колбасой и булочками.
И ОУН-УПА против поляков как бы не с большим пылом воевала, чем против клятых большевиков.
Вот, блять, почему-то в Италии никакой рефлексии по поводу угандошения ниггеров Абиссинии химическим оружием или неспровоцированной агрессии против Албании и Греции нет ни малейшей.
И это правильно, ИМХО.
Я думаю, спроси итальянца чо там было в 1936 году, так он на тебя посмотрит квадратными глазами – ну ты, еб, даешь!
А здесь «актуально», обсуждают. Срань какая…