December 23rd, 2009

BSGman

Время провокаций

Раскрутим гламурную блядь? Ака Божена Рынска.

Адресок ее уютненького - http://becky-sharpe.livejournal.com/
Удаленную(якобы?) запиздь цитирует moo_nbp
Месье бог несколько заблуждается о своей роли в истории человечества. Он не очень понимает, до какой степени его не любят. Можно провести эксперимент. Обосрать в ЖЖ Медведева - жестко так обосрать, по делу - и - вот увидите - откликов на почту практически не будет. Если же приложить балтийскую гниду, ебаную моль - почта будет переполнятся от благодарностей, поддержки, согласия и прочих приятностей. Его реально не любят, ненавидят, от него устали.
Тут вот пишут, что по неподтвержденным данным ее оперативно нынче грохнули…
В любом случае пиар дев`чушка организовала себе очень грамотный, риспект(R.I.P.?)…
Такой период, постмодернистская гапоновщина рулит. Анимэшники-террористы, минетчица-жертва режима… «В стиле жанра».
BSGman

Люто, бешено поддерживаю!

  • Current Music
    Nuklear Antikrist - War
  • Tags
BSGman

В защиту свободных ёжиков

Что печально – либертарианство многим желательно превратить в очередную помойную идеологию, то есть набор иррациональных догм для шаманских плясок в безднах информационной энтропии и тривиального наебалова.
Я бы мог перечислить конкретных фигурантов и дать сциллки да зело лениво и скушно.
«Либертарианство – идеология анархокапитализма», «нет, истиннаго тру-пафосного национал-социализма», киберготгностицизма, марксизма-ленинизма, абырвалгизма и исламских эльфов.
Мне вот, блять, интересно, что такое анархо-капитализм, например?
Если я в сортире буду мочиться на пол и стены и то же самое станут делать моя подруга, кошка и гости – у меня начнется анархокапитализм? Или надо на входе 17 копеек оставлять?
Капитализм-социализм суть явления модерна и только модерна. Без государства они не действуют. Не вообразимы. Да, можно представить некое подобие анархокапитализма на Диком Западе в период героицкого освоения фронтира, но это исключительные условия экстенсивной эксплуатации пространства, не больше.
Либертарианство, на мой взгляд, это гуманитарная технология фазового перехода к новому технологическому и – шире – цивилизационному укладу. И в этом смысле оно еще очень мало разработано…
Рецепты камрадов типа вот такого вот
«государственного либертарианства»
, да еще для говнорашки как она есть, ни к чему хорошему не приведут.
Потому что это самое «государственное либертарианство» в РФ кланы уже осуществили: у государства никаких обязанностей, кроме доширака для пенсов, зато все права на подданных, которых во славу “патриотизма” можно хоть живьем жрать, причем при правильной пропагандонской политике они еще и благодарить будут…